"Сейчас" было лишь словом в тон, ответная реакция, и как приказ себе не торопиться с выводами. Не спешить с обещаниями и действиями. К тому же, внутри царило дикое, почти неприятное, чувство неопределенности. А Стоун больше доверял уверенности и постоянству, то ли в силу знака зодиака, то ли в силу своих принципов, отсюда и взялось это "сейчас". Просто Сейчас он был уверен, но не был уверен в том, что эта самая уверенность будет завтра. Вообщем, черт разберет, что у него там в голове творилось. Тем не менее, он крепко прижимал женщину к себе, сжимая пальцами простынь на боках, нежно целуя. Отстраняясь и снова притягиваясь.
Его упущением было то, что он не прислушивался к Дафне, не проследил, хотя должен был. Потому когда Изольда опустилась на кровать и озвучила видение, он болезненно поморщился и поднялся с кровати, одеваясь. Застегнув кобуру и взъерошив свои волосы, вышел в главную комнату, застегивая часы и накидывая кожанную куртку. Открыв дверь, пропустил Изольду вперед и ринулся вниз по лестнице. Теперь от его размеренности в движениях не осталось и следа, он выбежал из здания, не обратив внимания на недоумевающий взгляд Мадам Жерве, которая сразу открыла журнал и проверила, оплатили ли они номер. Убедившись, что оплатили, пробормотала себе что-то под нос, пожала плечами и принялась за свои рутинные заботы.
Поймав такси, Ирвинг открыл дверь перед Изольдой, сам же сел спереди и сразу же вошел в контакт с Эридой. Перестраивая воспоминание пожилого таксиста так, чтобы помнил он только двух пожилых супругов, которые поймали его в спальном районе и попросили отвезти на центральную площадь. Житейское дело, неприметное. Закончив с этим делом, которое обещало ему длительные бессоницы с приступами головной боли, а значит и очередной вечер пьянки сам-на-сам, он откинулся на спинку и прикрыл глаза. В такие моменты он предпочитал одиночество, и вообще мало кто знал, что бывает когда Ирвинг Стоун возвращается домой, запирается у себя в комнате и не выходит долгое время. Еду оставляли под дверями, но вечером стабильно забирали поднос обратно, нетронутый, переодически кто-то стучался в комнату, но мужчине было далеко не до этого, потому двери были запертыми ровно столько, сколько ему требовалось. Не больше, не меньше. Ему было бы легче, если бы Эрида забирала жертву себе, вот только он редко пользовался этой техникой так масштабно, потому и платил сам, без поблажек.
Как только машина остановилась, Ирвинг кинул деньги на бардачок и вышел из машины, озираясь по сторонам..
>>> Фонтан