Под небом Олимпа

Объявление

Форум
здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » О нашем мире » Описание основных рас


Описание основных рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила для игры.


Если вы – человек…
http://s46.radikal.ru/i113/1007/d7/5e67fa12749e.png

Не думаю, что стоит вдаваться в лирические размышления о бытие человеческом. Как играть человека, думаю, все знают. Даже на этой ролевой правила остаются простыми – человек ведь он и в Африке человек. Никаких тебе сверхъестественных явлений, прыжков гормонов и игр со смертью. Разве что, в течение игры Вы можете радикально прогнуть сюжет под себя.  Ведь Тихе ( богиня Случая ) может подкинуть Вам ящик Пандоры, в котором может оказаться талисман! Тогда и Вы сможете стать хранителем божества…

0

2

Если вы – Хранитель…
http://s60.radikal.ru/i170/1007/4e/e6ba756074ec.png

Итак, а вот на это расе, которая, кстати, считается основной в нашем авторском мире, мы остановимся подробнее. Кто такой же такой Хранитель? Это человек, способный управлять силами одного из Олимпийских Богов. Такие Боги называются Покровителями. А сейчас давайте побеседуем об особенностях этой уникальной расы подробнее.

Во-первых, у Хранителя должен быть амулет/талисман – хранитель божества. Это может быть все, что угодно – ожерелье, браслет, серьги, брошь, сковородка. Именно через него будет осуществляться связь Хранителя с Покровителем. Но Бог с Вами до тех пор, пока Ваш талисман ( с данного момента будет называть его именно так ) с Вами. Если Вы его, не дай бог, оброните, потеряете, передадите в чужие руки – можно считать, что покровителя Вы потеряли, ибо Боги не слишком любят, когда их оставляют без должного внимания. Ваш талисман может быть подобран человеком или даже другим Хранителем. Но тут не все так просто – ещё ни одному хранителю не удавалось подчинить себе двух покровителей!

Во-вторых, Хранители условно делятся на две группы: те, которым талисман и Покровитель перешли по наследству и те, которые приобрели их, шагая по жизни. Особых различий между такими Хранителями не существуют, разве что, первые всегда будут выглядеть представительнее на фоне других.

В-третьих, от своего Покровителя всегда можно отказаться добровольно. Для этого нужно лишь избавиться от талисмана. Если талисман будет уничтожен, Боги могут переселить свои силы в другие обиходные вещи.

В-четвертых, Боги никогда и ни за что не будут делиться с Вами своими силами просто так. Для получения техник Вы должны постоянно ублажать своих Покровителей, принося им роскошные жертвы. В нашем игровом мире обряд жертвоприношений построен так, что перед каждым применением определенной техники Вы должны приносить Богам дары. О том, за какие силы нужно платить какими жертвами, можно узреть в данной теме.

В-пятых, Покровители наделяют своих подопечных не только техниками, но и повседневными особенностями и силами. За таковые жертв приносить не нужно. Например, Бог морей и океанов Посейдон наделяет своего Хранителя способностью в обыденной жизни управлять небольшими количествами воды и жертвоприношений за это не требует.

В-шестых, Хранители перенимают от своих Богов не только положительные качества, но и страхи, фобии. Так, к примеру, Хранитель Бога Аида будет плохо себя чувствовать днем, при свете солнца. Хранитель же Гелиоса, Бога солнца, наоборот, будет теряться в дождливую облачную погоду.

В-седьмых, не думайте, что если Боги решили наделить Вас силами, то с удовольствием побеседуют с Вами и за чашечкой чая. Не того они поля ягодки! Хранители не могут находиться в дружеских отношениях со своими Покровителями! Так же, как и не могут общаться с ними. Есть лишь одно исключение - вакансия.

В-восьмых, Хранители не способны чувствовать друг друга.

И, наконец, в-девятых, изобретать новые техники и силы можно по ходу игры. Но для этого нужно освоить сперва те, которые Вам предписаны по шаблону.

Удачной Вам игры!

0

3

Если вы – Носитель древнегреческого Чудовища...
http://s48.radikal.ru/i122/1007/53/ab1bcfa9b864.png

Администрация форума рада Вам сообщить, что в нашем игровом мире расширяется диапазон представителей уникальных рас. Теперь Вы можете играть не только Хранителей Олимпийских Богов, но и Носителей древнегреческих Чудовищ! Вполне объяснимо, что такие персонажи будут весомо отличаться от основной расы.

Во-первых, давайте уясним, о каких именно чудовищах будет идти наш дальнейший разговор. Медуза Горгона, Тифон, Минотавр, - конечно, эти имена на слуху у любого человека, заинтересованного в мифологии Древней Греции. Их список, а возможно, и краткое описание, можно будет найти в определенной теме.

Во-вторых, стоит дать краткое описание столь интересной расе. Нужно сказать, что "Носители чудовищ" - это ничто иное, как симбиоз самого обычного человека с реальным древнегреческим чудовищем. То есть, на самый первый день своего рождения человек получает себе в подарок не коляски и погремушки, а самую настоящую сделку с дьяволом без согласия одной из сторон. Чудовище само выбирает себе человека без его согласия и покоится в нем с рождения.

В-третьих, "Носители", взрослея и набираясь сил, никаких изменений в себе не ощущают, то есть живут вполне спокойной человеческой жизнью. Они, как и другие дети, ходят в школу, парятся из-за оценок, сдают экзамены, поступают в университет и так далее, по списку.

В-четвертых, "Носители" способны чувствовать Хранителей Богов. Мало того, особо опытные даже способны определить какой Покровитель у того или иного Хранителя.

В-пятых, способности у представителей такой расы есть, но они проявляются только в присутствии Хранителей. Силы Чудовищ в таком случае полностью переходят в распоряжение "Носителей". Кроме силы в распоряжение таких людей переходят страхи, чувства, мысли и желания древнегреческих Чудовищ. Поэтому, прежде чем взять и отдать свою душеньку на съедение такого монстра, мы просим тщательно изучить его по каким-либо источникам. Стоит так же заметить, что способности "Носителей" слабее, нежели сила реального Чудовища. Но об этом уже будет идти разговор в индивидуальном порядке.

В-шестых, в "Носители" всегда инстинктивно будут хотеть убить Хранителей. Это у них заложено на генетическом уровне и слишком сложно будет данное жалание в себе побороть. Откуда такая ненависть к основной расе? А Вы вспомните как жестоко зачастую обходились с чудовищами Боги.

0

4

Если вы – Мифическое существо...
http://i029.radikal.ru/1007/ce/c30247c5de3d.png

...Задолго до нынешних Олимпийских Игр мифические существа начали уходить всё дальше и дальше от городов смертных, перебираясь в места, ещё не затронутые людьми. Времена Богов и Героев, когда какой-нибудь паренёк, идя, скажем, совершать свои 12 подвигов, мог наткнуться на нимфу или кентавра, канули в Лету и на смену им пришла действительно ужасная вещь: цивилизация. Цивилизованные люди в мифических существ не верили, зато точно знали то, что всё, отличное от них, смертных, необходимо как можно скорее отправить в Тартар пулемётной очередью. Более того, они настолько загадили природу, что жить рядом с ними стало решительно невозможно... Нимфы, кентавры, сатиры им подобные постепенно забывались, становясь сначала смутным воспоминанием, а потом и вовсе пережитком прошлого, этакой увлекательной сказочкой для детей, что, кстати, вполне устраивало обе стороны.
Но перед каждыми Олимпийскими Играми мифические существа обязательно возвращаются, внося ещё большую путаницу в и без того непростую борьбу. Некоторые из них хотят развлечься и порезвиться среди смертных, некоторые - отомстить Богам, а кое-кто просто-напросто желает отведать человечинки или же нежного мяса Носителей и Хранителей. Так случилось и в этот раз...

С этого момента на нашей ролевой можно отыгрывать не только людей, Носителей и Хранителей, но и мифических существ вроде кентавров, нимф, сатиров и наяд. Информацию об особенностях игры за них вы найдёте ниже.

Во-первых, мифические существа, как и прочие расы на нашей ролевой, имеют свои ограничения и недостатки. К их числу относится то, что они не могут надолго покидать привычную им среду обитания, постепенно слабея и теряя жизненные силы, что, через какое-то количество времени, может привести к гибели. Даже самый стойкий представитель этой расы может продержаться таким образом не более двух суток.

Во-вторых, чем большее количество времени мифические существа проводят вдали от "дома", тем больше уменьшаются их личные способности. 

В-третьих, мифические существа могут принимать образ человека, благодаря чему легко смешиваются с толпой. Однако Хранители и Носители видят их истинный облик тогда, когда мифическое существо почти потеряло свои жизненные силы.

В-четвёртых, маскировка действует только на протяжении нескольких часов (в среднем от трёх до шести), по истечении которых мифическое существо вынуждено принять свою врождённую форму и некоторое время (не меньше получаса) пребывать в ней. Поэтому срок их нахождения в обществе людей весьма ограничен.

В-пятых,мифическое существо может по желанию открыть свой истинный облик человеку. Но перед этим стоит хорошо подумать - а надо ли ?.. Ведь далеко не каждый смертный сможет адекватно отреагировать на подобное.

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа » О нашем мире » Описание основных рас