Под небом Олимпа

Объявление

Форум
здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » Елисейские поля » |Душевный оргазм|


|Душевный оргазм|

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

милая,
да ты - настоящая находка
для фетишиста(с)

http://s57.radikal.ru/i155/1004/ab/61feb6b5936d.jpg

Ты странною поступью в душу без стука
Ворвалась и током по телу прошлась.
Я очень хочу в твои жадные руки…
Ты девочка-секс. Ты девочка-власть.

Ты дикими ритмами входишь спонтанно
Глазами сквозь кожу. Ты словно мираж.
Мне всё это ново. Мне всё это странно.
Ты девочка-секс. Ты тихая блажь.

Ты слишком уверенна в собственной страсти,
Ты слишком нелепа в своих виражах,
Меня изнутри раздирая на части…
Ты девочка-секс. Ты девочка-страх.

Ты хищник, учуявший свежее мясо -
Бросаешься в пропасть желаний и чувств.
С тобою свободно. С тобою опасно.
Ты девочка-секс. Ты девочка-грусть.

И хочется плавно изгибами тела,
Твои повторяя движения в такт,
Дыханьем прерывистым вырваться смело…
Ты девушка-секс. Ты…впрочем, не факт!

Ты сладкая участь. Моя неизбежность.
И хочется всласть недоступностью фраз
С тобою закидывать голову в нежность…
Ты девочка-секс…Душевный оргазм…
(с)

примечание*
it's just a diary of hysterics.

+2

2

* Памяти Маяковского и моей чувственности.

мне так хочется разорвать
в клочья
мои мысли
убить
дурные помыслы
разодрать
когтями горло
свое
достать этот шарик
который так колет
так жмет
слишком на стенки
электричеством бьет
по сосудам
а потом захлебываться кровью
и чтобы сидящий передо мною
с низкими бровями и глазами коршуна
захлебнулся отравленной шизофренией
лужей
и чтобы мои руки
которые пробирает дрожь постоянно
на которых затягиваются
быстро
раны
регенерация клеток безумная
чтоб потянулись, задушив в объятиях
не из любви
а
из ненависти
и губы чтобы
прошептали тихо
"сука, ненавижу
давись моим ядом"
и чтобы не смел сидящий
поднять на меня
своих хищных глаз
и потупив взор в мягкий пол
сидел. молчал.
экстаз....
...желаний.
странно
что я сейчас трезвая
пожалуйста, мама
убери от меня
на сегодня
лезвия.

@настроение: моя развеселая шизофрения
@темы: Сумасшествие, Суицид

0

3

Anne Bradstreet,
Конечно, выражаю своё восхищение, но и недоумение тоже)...

0

4

Anne Bradstreet, мне очень нравится - все!

0

5

Arthur Koestler[-],
ну тут по настроению, а оно у меня не всегда суицидное..) хотя часто..)
добро пожаловать в психбольницу, палату Лордов ~_^

Bruck Adams,
благодарю..)

0

6

Мой маленький принц, как живется тебе? Не очень?..
И мне как-то так. Все чужие слова и лица.
А хочешь, давай разорвем покрывало ночи?
Ведь это легко. Надо лишь летать научиться.

Мой маленький принц, ну не надо, не бойся смерти,
Она не страшна, ведь она только путь сквозь небо.
Мой принц, улыбнись, и мы вместе найдем планету,
Ту, теплую, на которой еще ты не был.

На ней облака, одуванчики и стрекозы.
Ты веришь, что есть такая? Я верю тоже.
Там нет одного...беззащитно-надменной розы.
Той самой. Ты сможешь забыть ее?..
...Нет, не сможешь.

Но знаешь, родной, ведь и я не забуду пламя,
И вишен цветущих трепетные метели...
Мой маленький принц, что же сделало Небо с нами?..
...а, к черту слова. Расправляй крыла. Полетели.

0

7

Bruck Adams,
Вы меня преследуете?)) Роль критика всего что движется и не движется занята ХД

Anne Bradstreet написал(а):

ну тут по настроению, а оно у меня не всегда суицидное..) хотя часто..)
добро пожаловать в психбольницу, палату Лордов ~_^

Я заметил.

Чуть отрегулировать рифму, и можно подавать на обед *бьёт ложкой об стол*

0

8

Arthur Koestler[-],
а тут и не должно быть правильной рифмы, ни в одном, ни в другом..так задумано.
просто "обычных" стихов у меня выше крыши и больше, поэтому хочется чего-то нового. такие более эмоциональные...)
но я учу..)

0

9

Anne Bradstreet написал(а):

Мой маленький принц, как живется тебе? Не очень?..
И мне как-то так. Все чужие слова и лица.

Прочитал это произведение и, не знаю почему, возникли мощные ассоциации с этим стихотворением:

А мой мальчик играет в бильярд и гуляет ночью,
Он жадно глотает дым и ищет смысл между строчек.
А мой мальчик курит не меньше, чем крепкий «Winston»,
Верит только себе, - он был всегда атеистом.

А у моего мальчика глаза – цвет шоколада, -
Он всегда различал, что хочется, а что ему надо.
А у мальчика – три гаража и шесть крутых тачек,
А ещё три квартиры и шесть проституток в придачу.

А мой мальчик пьет не меньше, чем горький виски,
И я ненавижу, когда он зовет меня «милой киской».
А мой мальчик улыбается мне, и я тихо таю,
Я держу его за руку, и по поребрику – будто по краю.

А мой мальчик нравится всем – все его любят,
Все мечтают попробовать его недоступные губы.
А я ненавижу его всем сердцем за это:
За то, что [бросит] меня каким-нибудь жарким летом.

0

10

Chester Bennington,
мне нравится.. как раз хотела выложить парочку стихов и прозу в эту тему.
только наоборот. я таких мальчиков не встречала...только девочек..)

0

11

*Одно из любимейших...

Она научила меня молчать.
Я научила ее кончать
несколько раз подряд.

Я слушаю "Ленинград"
и "Касту".
Она слушает джаз
и блюз.

Нам непросто вместе, но я держусь.

Каждый раз останавливаюсь
на пороге, собравшись уйти навсегда.
Я вспоминаю, что клялась прожить с ней года.

Минимум - лет до полста.

Я замираю, делаю вдох у двери,
и стреляю бродячего пса у себя внутри...

Она так боится крови,
но однажды отважно
зашила мне раны дрожащими
пальцами,
с абсолютно белым лицом бумажным...

Такое не забывается.

Она обожает валяться
в постели и телек.
Я же предпочитаю прогулки,- лес или скверик,
плюс - любитель регулярных истерик.
И от несовпадения вкусов, бывает, злюсь.

Но минус на плюс в итоге дает нас.

И это многого стоит.
Оценить такое
может лишь тот,
кто ходил за край и вернулся назад.

Она научила меня молчать.

Я почти не кричу ночами, если я с нею рядом.
Она приручила мои кошмары, обезвредила мои яды.

Она вырвала с корнем мой персональный ад.
Она выполоскала лаской мой предыдущий бред.

Она показала мне, что всегда есть дорога вперед.
Она подлатала мне крылья и выпустила на взлет.

~Такое вот
притяжение противоположностей~

И мне не хочется даже

думать о том, что однажды

я предам и ее тоже..

0

12

*for my D.Z.V. aka s-ex husband.

У мальчика-февраля были большие желтые глаза и туманно-прохладный взгляд.
Вечно холодные руки с тонкими пальцами пианиста и длинные ресницы, отбрасывающие тень на бледные щеки.
Мальчик-февраль не любил людей, а те не любили его за колкую поземку в глазах, пронизывающий ветер и сырой асфальт по бесцветным утрам.
Его не ждали.
Каждый лишь хотел завладеть им. Просто потому, что он один такой, мальчик-февраль. Каждому хотелось иметь своего. Собственного.
А мальчик-февраль хотел тепла.
Чтобы заряженные льдом ружья скелетов-деревьев наконец оттаяли, и перестали царапать лицо, надтреснуто и ехидно хихикая где-то на самой грани слуха.
Чтобы небо перестало висеть, задевая голову, будто провисший матрас, на котором спит Бог.
Мальчик-февраль не хотел жить у Бога под кроватью, как другие.
Бесчисленные цифры других.
Мальчик-февраль зябко кутался в длинный шарф, и думал, что сосульки - это зимние лампы, которые на самом деле излучают свет и тепло.
Он сидел один дома, и пытался набраться смелости, чтобы думать о лете.
Думать о том, как станет тепло, и наконец-то согреется нос.
Что пушистые волосы не будут покрываться тонким, едва заметным инеем.
Мальчик-февраль по долгу искал что-то в ящике старого скрипучего комода и чуть улыбался изящно очерченными губами, когда находил фотографии, на которых была девочка-декабрь.
Чуть выше, чем кажется на фото, с блестящими темными волосами.
Колючим взглядом, которым она всегда проводила черту между собой и теми бесконечными цифрами.
Девочка-декабрь никого не любила, и это ей шло - походить на куклу, с которой мальчик-февраль мог разговаривать о сказках и нежности, и дарить обрывки своих мыслей.
Потому что он знал, что это принадлежит только ему, а девочка-декабрь никому его не отдаст.
Даже если он сам будет просить об этом.
Мальчик-февраль опустив глаза прятал от девочки-декабрь грусть. Она была его, и он часто говорил ей глупые эгоистичные фразы. Просто потому что знал, что она _его_.
Она всё понимала, но почему-то злилась.
Наверное из-за того, что они уже начинали захлебываться своими обидами.
Не друг на друга - на цифры, которые заключали их в рамки, в своеобразный круг.
И девочка-декабрь хотела уйти от его эгоизма. Когда срывалась, крича на него, а когда тихо об этом говорила ему. Но никогда она не могла уйти. Потому что она была _его_.
А если однажды она уйдет?
Мальчик-февраль найдет её среди рвущихся нитей переулков, нещадно поливаемых дождем.
На ходу зализав шрамы, оставленные на губах резким ветром.
Не оставив следов для тех, кто будет искать.
Потому что девочке-декабрь не нужны следы, чтобы его найти.

0

13

Я+Глагол.

Я кусаюсь. Иногда больно. Чаще за мочку уха.
Я курю. Безумно редко, но порой хочется.
Я пью. Мало, но метко.
Я загружаюсь. Часто и не по делу.
Я делюсь. Редко. Я по жизни жадная.
Я уступаю. В уникальных случаях. Я упряма,как стадо баранов.
Я молюсь. Редко, мало и не умея, но о дорогих людях.
Я философствую. Часто. Иногда слишком много.
Я понимаю. Часто, но схожусь с людьми редко.
Я любопытствую. Умеренно, выдрессировано и по делу.
Я учусь. Часто. У самой жизни.
Я ожидаю. Всегда. И чаще самое сокровенное сбывается, когда не нужно.
Я плачу. Очень редко. Над счастливыми концовками в фильмах.
Я убиваю. Часто. Чужую невзаимную любовь.
Я читаю. Редко, но люблю.
Я пишу. Много. Свой персональный бред.
Я играю. Всегда. По жизни и в интернете.
Я живу. Мало. В людях, которым я дорога.

0

14

Anne Bradstreet написал(а):

а тут и не должно быть правильной рифмы, ни в одном, ни в другом..так задумано.

Я думал что тут ещё остались ценители прежней рифмы, без всяких изгибов непонятных тел... ну да ладно, красиво написано...

0

15

Arthur Koestler[-],
у всех свои приоритеты...творчество-такая многогранная штука, что назвать кого-то не_ценителем искусства и бездарем просто нельзя, потому что все мы-личности разносторонние, то, что нравится одному, может быть тошнотворно для другого..)

0

16

* года два назад..."примитивная" рифма. а многим нравится, да.

Любовь-Ведь это все,что мы имеем
Любовь-ведь это все,чем дорожим
Ее на сердце,как дитя,мы греем
И с ней не понимем,Что творим

Любовь-она бывает и трагичной
И радостной бывает иногда
И ей как сладкой,перезрелой вишней
Не напиваемся сполна мы никогда

И сердце любит,и болит,и плачет
И тут не нужно слов,чтоб объяснить
Что если ты так чувствуешь,то значит
Твоя душа способна полюбить

Любовь....Прекраснейшее чувство на земле....
Любовь....С нее планета зародилась....
Любовь...Люби всегда,люби везде
Где бы твоя душа не находилась!

0

17

Anne Bradstreet,
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создаёт бесполезное, единственным оправдание служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно. ИМХО

0

18

Arthur Koestler[- написал(а):

]Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создаёт бесполезное, единственным оправдание служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно. ИМХО

Я вот лично с тобой совершенно не согласен в этом смысле. Гении всегда знали, что они гении. И безудержно этим гордились. Создавая "Божественную Комедию" Данте мечтал о славе, которая покорила бы всю Флоренцию. И, да, он этого добился даже в высшей мере, ибо он обрел мировую славу, пусть и посмертно. Нефиг сравнивать каких-то там мелких людишек с великим Данте? Он тоже когда-то был мелким человеком.

0

19

Chester Bennington написал(а):

Я вот лично с тобой совершенно не согласен в этом смысле. Гении всегда знали, что они гении. И безудержно этим гордились. Создавая "Божественную Комедию" Данте мечтал о славе, которая покорила бы всю Флоренцию. И, да, он этого добился даже в высшей мере, ибо он обрел мировую славу, пусть и посмертно. Нефиг сравнивать каких-то там мелких людишек с великим Данте? Он тоже когда-то был мелким человеком.

Гениями становятся после смерти, а про гордость, гордиться может кто угодно, а вот на обратное, только истинные гении способны.

0

20

Chester Bennington,
Кстати, это вы не со мной не согласны, а с одним из моих предпочитаемых писателей, а в данном случае с Уайлдом Оскаром. Вот что он писал:

Художник -- тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство.
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства.
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается.
Тому же, кто создает бесполезное, единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.

И я с ним на все 100% согласен, при том что творю искусство, и отношусь к категории, которую я выделил красным цветом.

0

21

Arthur Koestler[- написал(а):

]Вы меня преследуете?)) Роль критика всего что движется и не движется занята ХД

если роль критика, товарищ Белинский, уже занята, значит другие роли всего, что движется и не движется свободны...Отлично, займу одну из них!

Anne Bradstreet, все отлично, кроме последнего про любовь) Но это вопрос моих пристрасти больше))

Отредактировано Bruck Adams (2010-04-05 10:58:33)

+1

22

Arthur Koestler[- написал(а):

]Вы меня преследуете?)) Роль критика всего что движется и не движется занята ХД

Друг, то, что ты называешь критикой - не критика вовсе. Если Вы все не против, я таки ударюсь в тягостные раздумья по поводу одного из произведений и постараюсь показать юному дарованию, что хотя бы примерно представляет собой критика.

Anne Bradstreet написал(а):

Любовь-Ведь это все,что мы имеем
Любовь-ведь это все,чем дорожим
Ее на сердце,как дитя,мы греем
И с ней не понимем,Что творим

Любовь-она бывает и трагичной
И радостной бывает иногда
И ей как сладкой,перезрелой вишней
Не напиваемся сполна мы никогда

И сердце любит,и болит,и плачет
И тут не нужно слов,чтоб объяснить
Что если ты так чувствуешь,то значит
Твоя душа способна полюбить

Любовь....Прекраснейшее чувство на земле....
Любовь....С нее планета зародилась....
Любовь...Люби всегда,люби везде
Где бы твоя душа не находилась!

Из всех произведений я решил взять именно это. Во-первых, мне понравилось, что оно написано чуть ли не идеальным пятистопным хореем, а такое встречается редко. Сам, как несостоявшийся поэт, могу сказать, что сохранять один размер на протяжение всего стихотворения очень сложно. И было бы просто отлично, если бы и  четвертое четверостишие было написано таким же размером. Однако ж, автор переехал в первых двух строках в сторону шестистопного хорея, в третьей - вновь пятистопного, а четвертая - шестистопная. Скорее всего, это делалось специально, с целью придать произведению особое ритмическое ударение именно на последних строках. Но в таком случае нужно было всё четвертое четверостишие писать шестистопным хореем, или же переходить на ямб.
Для примера могу привести одно из стихотворений, где есть переход с шестистопного хорея на пятистопный. Все произведение приводить не буду, лишь первое и последнее четверостишие:

Она была горда, её слова похвальны.
Она любила ночь, вино и тишину.
Таких расстреливали зверски в старину,
За их высокий уровень моральный.
....
При лике том все в сердце расцветало,
И образ милый подымал к Богам.
А раньше людям даже не кивала.
Сейчас к его бросается ногам…

В данном произведении как раз соблюден ровный переход от шестистопного хорея к пятистопному. И вот тут как раз-таки последнее четверостишие получилось невероятно эмоционально окрашено, именно благодаря стихотворному размеру.

Хочется обратить отдельное внимание на рифму. Да, действительно, тут она совершенно не идеальная, но есть и интересные экземпляры. Мне пришелся по душе тот факт, что в произведение рифма перекрестная. Да, я не поклонник смежных рифм, особенно, если учитывать, что здесь рифмы-то сплошь глагольные. Мне определенно нравится, что в стихотворении нет таких строк, где используется смежная рифма:

Любовь-Ведь это все,что мы имеем
Ее на сердце,как дитя,мы греем
Любовь-ведь это все,чем дорожим
И с ней не понимем,Что творим

Смежная рифма никогда не будет красиво взаимодействовать с глагольной, запомните это!

Хотелось бы обратить внимание на крайне интересную на мой взгляд  рифму :

Любовь-она бывает и трагичной
И радостной бывает иногда
И ей как сладкой,перезрелой вишней

Аплодирую стоя, ибо именно благодаря этой рифме Вы придали стихотворению определенную эстетику. Лично я всегда был ярым поклонником "скрытых" рифм. То есть таких, которые в обычной бы беседе и не звучали вовсе, а в определенном контексте не только звучат, но и вызывают восторг. Так же приведу четверостишие из одного произведения, где такие "скрытые" рифмы во всех четырех строках.

Она умна, с огнем играть не станет,
Случится что – не будет резать вены.
Ты не предашь – обманывать устанешь,
Нельзя солгать тому, кто не поверит.

Попробуйте вне контекста произнести следующие пары слов: "Станет - Устанешь"; "Вены - Поверит". Рифмуются точно так же как "всегда - никогда"? Нет. Однако в таких строках они прекрасно звучат и придают стихотворению грацию и легкость!

Меня крайне возмутило то, что произведение не разделено на отдельные четверостишия. А ведь они так и напрашиваются! Если будете публиковать его и дальше на просторах интернета, то очень Вас прошу оформить его как подобает настоящему хорошему стихотворению. Тем более, что оно этого достойно.
Ещё один огромнейший минус - где у Вас заканчиваются предложения? Люди, читающие данное стихотворения, просто не найдут тех мест, где нужно остановиться, сделать ритмическую паузу. И весь смысл произведения улетит далеко в плинтус.

Собственно, осталось только, наверное, выразить собственное мнение по поводу смысла и лирики данного произведения. Тема, как всегда, актуальна. При прочтении сразу возникают мощнейшие ассоциации со строками великого Уильяма Шекспира:

Что есть любовь?
Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару,
воспламенившееся море слез,
раздумье - необдуманности ради,
смешенье яда и противоядья...

Данная тема всегда будет актуальна и будет преследоваться молодыми писателями и графоманами. Но, набираясь опыта, от неё все-таки следует отходить как можно дальше, ибо она не столько актуальна, сколько банальна. Бесспорно, есть такие произведения на данную тему, которые читаешь, читаешь, читаешь и не можешь остановиться. Но данное таковым бы, увы не стало. Но и Москва не сразу строилась!
Желаю Вам дальнейших громких творческих успехов!
Спасибо за внимание :)

+2

23

Chester Bennington, я снимаю перед Вами шляпу!))
Anne Bradstreet, обнимаю нежно

0

24

Bruck Adams написал(а):

все отлично, кроме последнего про любовь) Но это вопрос моих пристрасти больше))

честно: сама его не слишком люблю. оно слишком....приторное. раньше использовала такую рифму.

Chester Bennington,
Ох, как мне понравилась критика...снимаю шляпу.
Это стихотворение было написано очень давно. Сейчас меня больше привлекает проза, если быть честной..)

Edgar Rice Burroughs,
мрь..)

0

25

Таких как он
убивают в детстве,
Таким как он
до предела жить.
От этих глаз
не спасёшься бегством,
Ты можешь только
В запястья выть.
Вновь задыхаешься
в его власти,
Не распалить
и не затушить,
Он убивает
тебя бесстрастно,
А ты бессмысленно
Будешь жить...
Однажды небо
найдёт другую,
Оплавит веки
Твои рассвет...
"Что делать, если
меня не любят?!"
Прошепчет он:
"Ненавидь в ответ..."

0

26

Bitch.

Держа её хрупкую, фарфоровую ладонь, которую ты поминутно гладишь по ее тыльной стороне большим пальцем, словно боясь, что это видение растает, ты смотришь на неё, думая какая же она стерва. И ты это знаешь, но всё равно гладишь её ладонь и любяще смотришь в её глаза цвета всех времён года, в них сейчас отражается светлое морозное утро вперемешку с первым весенним серым дождем, когда талый снег превратиться в лужи на асфальте, и машины будут окатывать зазевавшихся прохожих потоками серой воды, которая отражается в жидком блеске её глаз. Ты молчишь, а она знает, о чём твои мысли, она знает, что она тебе нужна, необходима, и что ты никогда не решишься прокричать ей в лицо, что она стерва, хотя тебе бы этого хотелось. Но ты боишься её. Потому что ты знаешь, что у неё нет сердца. Холодная стерва.
Когда-то она была «маленьким, нежным, ласкающимся котёнком», а оказалась последней сволочью, но это до сих пор не укладывается у тебя в голове, ты не хочешь в это верить, от мысли о правде мозг пишет «абонент недоступен, попробуйте перезвонить позднее». И тогда ты в который биллион раз задаешься вопросом «Господи, ну почему я? Чем я провинился? Почему я не могу спокойно смотреть на неё, слушать её, видеть её, переезжающей перекресток на новенькой машине и не броситься ей под колёса только для того, чтобы она ещё раз взглянула на меня с искренностью, пусть даже это и будет искренний ужас или испуг? Господи, почему я?...»
Но Бог молчит, а твой взор прикован к её лицу. Её глаза холодные, неживые, как будто пластмассовые. Ты обожаешь их за глубину и за скрытое внутри непонятное тебе чувство...Что-то твердое в жидком блеске...Её глаза никогда не улыбались.
Она как будто сумасшедшая, она постоянно непонятно над чем усмехается, а ты восхищаешься этим.
А как ты ненавидишь её чуткую интуицию, ведь она всегда, всегда знает наперед, что ты сделаешь, она управляет тобой, дергает за ниточки, получая ожидаемый результат.
Ты давно уже заметил, что её красота какая-то особенная, она не похожа на ту, что описана в книжках, пылящихся на твоей книжной полке, которые ты так любил читать до знакомства с ней.
Она пленит своим взглядом, манит изгибами кистей.
Ты раздражительно питаешь слабость к её длинным пальцам, которые имели привычку растрепывать твои волосы. Когда она стоит сзади тебя, а ее пальчики при этом подбираются к твоему лбу, ты поднимаешь голову, обхватывая их губами...Её кожа пахнет шоколадом, смешанным с мятой и какими-то травами...Как по крайней мере кажется тебе, и этот запах лучше дозы для наркомана...
У нее тысячи фотографий, и она всегда разная. Никогда не узнать, что у нее в голове, никогда даже нельзя быть уверенным, что она полностью твоя, ведь в мобильном столько неизвестных тебе имен. Она постоянно нужна всем и никому. Она по-детски наивна. Стерва. Ты не можешь отказать ей. Ты подаришь ей весь мир, чтобы только она подарила тебе свою улыбку. После этого ты вновь назовешь ее «своей маленькой девочкой», но про себя ты всегда помнишь, что она Стерва. Стерва с большой буквы.
Она будет слать тысячи сообщений разным людям, заигрывать, извиваться среди похотливых мажорных парней, чтобы они думали, что она с ними, но она мысленно с тобой…и ты, глядя на это, все так же отчаянно думаешь, как эта стерва прекрасна.
Ты понимаешь, что голова кружиться при виде ее. Ты не можешь не смотреть…она пленит.
Она знает столько вещей, что даже теряешься в ее мыслях. Она бескрайне обаятельна и нравится всем твоим друзья, она душа всех компаний, но без. Душа без Души. Стерва.Она все и она ничто.
Но на самом же деле, он всего лишь актриса, такая же хорошая, как в Голливуде. Она всего лишь человек, который играет себя. Ведь либо ты себя играешь, либо тебя играют, не так ли?
Она всего лишь девушка, хрупкая и беззащитная, но всемогущая, которая всегда ответит и постоит за себя и если драка-то до последней капли крови, если секс-то до слов любви. Она всегда добивается всего сама. Она часть мира, которую она рисует. Она художница и одиночка. Волк. А ты называешь ее Стервой.Смешно даже.
Она всегда ходит одна и все помнит, каждое слово, каждый поступок. Она рисует смешные картины про любовь и море, она любит сигареты и любовь до последней капли крови.
Она видит то, что многим даже не снилось. А ты вторишь про себя "стерва",но ведь ты совсем ее не знаешь.
Она выдумала себя, ту себя, которую ты видишь.
Она катается на качелях и когда плачет ее душа- плачет небо, а когда она улыбается, солнышко играет с ее лицом разными бликами и «зайчиками», ведь она улыбается так, как никто не умеет, так искренне и по-детски.
Она всегда будет скрывать другую себя, что ты всегда был со стервой,чтобы ей не причиняли боль, чтобы она всегда манипулировала вами, глупыми мужчинами и поедала вас глазами. А на закуску сойдет и виски с сигаретами, ведь так больно курить одну за одной, когда нет сил даже встать и идти…

0

27

Rain's Breath.

Когда дождь танцует страстное танго,
Крупными вальсовыми каплями отбивая ритм джаза,
Румба отчетливо видна в его смутных силуетах очертаний,
На размытом асфальте отплясывает фокстрот
серебрянная нескончаемая паутина,
И элегантность и зажигательность ча-ча-ча просмотривается в каждом па...

Когда дождь лицезреет тебя и смакует твои губы цвета вишни,
Я завидую ему.
Я на сегодня превращусь в дождь и станцую рядом с тобой,
Только ты остановись на секунду,заглуши повседневность дней
И посмотри на этот дождь,
Посмотри так,как будто не подозревал,что вообще возможно его так лицезреть.
Ведь что мы?
Можем только понимать насколько наша жизнь отклонена от нормы.
Убери все минусы
И получишь идеал.
Но сначала увидь эти минусы.
Убери полотно из капель воды и тоску,которую оно нагоняет,
И получишь меня.

0

28

Edgar Rice Burroughs написал(а):

Chester Bennington, я снимаю перед Вами шляпу!))

Anne Bradstreet написал(а):

Chester Bennington,
Ох, как мне понравилась критика...снимаю шляпу.
Это стихотворение было написано очень давно. Сейчас меня больше привлекает проза, если быть честной..)

Спасибо, товарищи ) И оденьтесь, я не хочу лицезреть ваши лысины ;D

Да, у меня тоже где-то завалялись пара произведений, пародий на рассказы ))

0

29

этим болеют и потаскухи, и леди:
вот уже месяц единственный смысл мой
в том, чтоб расстегивать пуговицы и раздвигать колени -
или твои, моя девочка, или перед тобой.

этому невозможно сопротивляться:
вот уже месяц на запястьях и шее я
ношу следы бесстыдных капитуляций -
темнолиловая рваная чешуя.

это раздавит избытком серотонина:
вот уже месяц лабиринты набухших жил
тормошит ощущение жизни. и жилы поют. они на
удивление стойки - только одна дрожит.

височная.

+1

30

Anne Bradstreet,

Стих заставляет себя перечитать два, а то и три раза подряд, и это хорошо)

Anne Bradstreet написал(а):

от уже месяц на запястьях и шее я
ношу следы бесстыдных капитуляций

Единственные строки, которые до сих пор непонятны мне)

0


Вы здесь » Под небом Олимпа » Елисейские поля » |Душевный оргазм|