Под небом Олимпа

Объявление

Форум
здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » Елисейские поля » Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень ©


Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень ©

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

...И ни хрена хорошего из этого не получилось.

Название: Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень © А. С. Пушкин. Евгений Онегин.   
Участники: Chester Bennington, Lala de Wisper
Место: Номер гостиницы "ACROPOL"
Время: Полтора года назад.
Время суток: Ночь.
Погодные условия: За окном бушует сильный ветер, гремит гром и сверкают молнии.
О флэшбэке: Честер никогда не любил привязываться к людям, а все его любовные романы и похождения ограничивались одной ночью. Но только не на этой неделе. В среду, четыре дня назад, ебанутый на всю голову ректор университета заставил ленивую задницу Беннингтона пиздовать в библиотеку за материалом для курсовой работы. Ну, он и пошел. Но в университет, естественно, не вернулся. Как, впрочем, и домой. Проснулся он уже в объятиях милой библиотекарши, которая чересчур активно помогала ему подбирать нужную литературу. Так мало того, в её объятиях он проснулся и на следующий день! Такое было для Чеза впервые. Нов большее заблуждение его вводило то, что он, вроде бы как, и не против такой компании. Но все идет катится к чертовой бабушке на горячие пирожки, когда девушка начинает намекать на более долгие отношения...
Горячий темперамент девушки и явное недовольство пофигизмом парня приводит к тому, что Лала взывает к своему Хранителю. Тогда страсти закипают с новой силой.
Дополнительно: Я добавил отсебятины, что бы сделать интереснее х) Надеюсь, не против )

0

2

Лалу можно было назвать девушкой-одиночкой. Она не привязывалась к людям, но играла свои роли, при чем очень даже профессионально. В одиночестве возникают вопросы: Почему так одиноко и тоскливо вокруг? Почему рядом с тобой нет того человека, которого ты ждешь всю свою жизнь? Где же он? Но это опять же не относилось к девушке. Она привыкла к сюрпризам жизни. Выпрашивать что-то - бесполезно. Шансы равны нулю, пока ты собственными руками ничего не сделаешь.  Девушки обычно вырисовывают в своем подсознании смутные, но как не странно знакомые себе черты единственного и неповторимого, образ которого они непроизвольно осуществляли в своем воображении. Лала долго опровергала это.. Ведь есть противоположности воображаемого образа, в которые как раз таки "принцессы" и влюбляются сами не понимая этого. И вот сейчас некий образ возник перед глазами Лалы, но он моментом потух. "Черт". Первая мысль, которая проскользнула в голове девушки, когда она пытается проснуться против своей воли. Вот уже четкие очертание потолка, люстры, стены, картины, двери и... его образ. Лала застыла, возможно даже перестала дышать. Взгляд проскользнул от виска по щеке и к губам. Ей было приятно слышать его тихое дыхание и видеть умиротворенное выражение лица. Мысленно улыбнувшись, Лала пододвинулась ближе к Честеру, уткнувшись в его плечо. Каждое движение девушки было осторожным, да бы не разбудить. Вставать было лень, да и не хотелось, а как подругому? И вы спросите, а как же "обычный" поход в библиотеку мог закончиться этим? А вот просто. Не особо напрягаясь. Стоило девушке закрыть библиотеку, как нахлынула целая буря... да, именно буря, другого слова тут и не подыскать. Для Лалы это была встреча, которая скорее всего, в скором времени, закончится расстованием. Возможно, даже завтра. Но, не тут-то было. Та же история произошла и на следующий день. Неужели судьба решила подкинуть ей вот такой киндер сюрпрайз? Встреча с этим человеком внесла свою лепту в мнение девушки на счет мужчин, но об этом поговорим позже. Не веря не только своим глазами, но и своим мыслям, Лала пристально просверливала дырку в стенке. Спать не хотелось. Тем более в присутствии стольких мыслей. Ведь она даже не использовала на нем волшебные штучки-дрючки, чтобы узнать получше.  В девушке моментом произошел какой-то щелчок и вот они уже в жарких объятиях. Последовал томный вздох и Ла, обернувшись вторым одеялом, прошла в соседнюю комнату, чтобы освежить свою голову крепким кофе.
Тик-тик-тик-тик. Этот звук раздражал. Особенно в паре с могильной тишиной. Злобно взглянув на настенные часы, Ла взяла скипевший чайник. Минута и чашка крепкого кофе готова. Присев на широкий подокойник, Ла вновь погрузилась в дебри и пучины своих "офигенных" мыслей и фантазий, изредко попивая из чашки. Сейчас было главным разобраться все по полочкам.

+1

3

- Мистер Беннингтон, я не допущу Вас к сессии, если Вы не напишите мне курсовую работу к следующему вторнику. - Зануда-профессор, чьего имени Честер даже не знал, важно поправил большие очки на своей длинной носопырке. Кинув пренебрежительный взгляд на нерадивого студента, он лишь надменно усмехнулся, видимо, радуясь, что в очередной раз смог доебаться до Хранителя Бога вероломной войны. Впрочем, тому было вполне логическое объяснение. Пару недель назад, когда Беннингтон опаздывал на какое-то чрезвычайно важное событие, вроде очередной попойки, он грубо подрезал чей-то новенький пижо. Да подрезал так метко, что машинка, возмущенно кряхтя и шипя, с жутким скрежетом отправилась в ближайший кювет собирать по частям составляющие своего карбюратора. Кто ж, япона мама, знал, что эта злоебучая пижо окажется не чьей-нибудь, а именно этой генетической ошибки, которая сейчас злобно потирала свои маленькие ручонки, выбирая тему для курсовой работы Честера.
- Ебаа-аа-ааа-аа-л я >_> - Немногословно, впрочем, как всегда, ответил Беннингтон, за что сразу получил по ушам от подкравшегося сзади ректора. В общем, так или иначе, через несколько дюжин минут, Беннингтон уныло пиздовал в ближайшую библиотеку, где можно было найти литературу по незамысловатой теме: «Система автоматической стабилизации мощности излучения рентгеновского прибора. Расчет передаваемой части телемеханики и понятие экспертных систем». Собственно, не сумев выговорить даже первых двух слов, парень выебнул злосчастную бумажку куда подальше и было собрался уходить, но в ту же секунду услужливая библиотекарша преподнесла ему всю нужную литературу на блюдечке с голубой каемочкой. Честер уж хотел попросить девушку и написать за него этот чертов курсовик, но вместо «Девушка, а не могли бы Вы мне помочь?..» вырвалось «Девушка, а вам говорили, что у вас красивые глаза?». Так все и началось. Первая ночь была просто великолепна и…ничуть не уступала второй. И вот, теперь, в дорогом гостиничном номере, рядом с Честером лежит девушка и настойчиво ищет его ласки. И находит. 
- Мм… - Сонно промычал парень в ответ на её осторожные касания. Было заметно, что Лала не хочет его тревожить или будить, и это было вполне объяснимо: Честер, как и любой другой среднестатистический юноша, выглядел намного симпатичнее во время сна. И он снова уснул. Ненадолго, правда, ибо через пару дюжин минут его разбудил резкий запах кофе, беспощадно ударивший в нос. Сразу захотелось покурить. И Хранитель Ареса, лениво оторвав свою задницу от кровати и обвязав вокруг талии полотенце, поспешил выйти на балкон, где и выкурил несколько крепких сигарет винстона.
- Уй, бляяя! – Послышался глухой удар, а затем тишину разрезал недовольный голос Честера. Выходя с балкона, он задел локтем какой-то тяжелый горшок с цветком, который нелепо громоздился на поручне. В общем, бедное растение теперь очаровательно распластало свои корни на асфальте гостиничного двора. А Беннингтон, плюнув на всё с высокой колокольни, пошел в кухню, где скучала его любовница. – Мм..Как дела? – Беннингтон никогда не умел вести светские беседы.

+1

4

В прямом смысле слова "развалившись", Ла расположилась на широком подоконнике. Расслабленное тело не желало производить никаких движений, желая лишь как можно дольше продлить это томное наслаждение. Кофе сыграл свою роль, дав мутному сознанию придти в себя. Еще бы не помешал прохладный душ. Он всегда был неотъемлемой частью режима Лалы, и сейчас он мог подействовать на сонную принцессу особенно бодряще. Освободив свою голову от ненужных мыслей, Ла поставила пустую чашку на край стола. Внезапно послышалось не особо культурное выражение, к которому девушка за времяпровождение с Честером довольно таки привыкла. Будто что-то внутри Лалы вспыхнуло и, как быстрая искорка от бенгальских огней, моментально погасло. Накинув шелковый халат, который каким-то образом остался на кухне. Прошло пару дней с момента случившегося в библиотеке, и девушка находилась в явном смятении. Поговорить о правильности своих поступков банально было не с кем. Да и о продолжительности этих поступках тоже. Сейчас же девушка находилась в хорошем расположении духа, по крайней мере она сама себя в этом убеждала. Если опять подумать о происходящем, то все это начинало превращаться в несусветную ахинею. По крайней мере в голове Лалы, так как именно в ней все резко начинало кружится, размываться и превращаться во что-то совершено непонятное. Впервые, девушка чувствовала такое смятение. Раньше Виспер четко держала перед собой правило "никогда не связывайся с мужиками", а тут как ветром сдуло все.
- Дела?
Девушка вопросительно изогнула бровь, посмотрев на Честера. Какие дела могли быть с утра? Если только манная каша в голове девушки. Медленно подойди к парню, Ла улыбнулась.
- Вроде бы хорошо ~ Над чем сейчас так усердно ворчал на балконе?
Хотя Лала уже примерно догадывалась, что могло произойти. Оставаться в полной тишине ей не хотелось. Подлые мысли все равно прокрадывались в голову девушки и тщательно пытались ее захватить. Взгляд упал куда-то в сторону окна.
- Кофе будешь?

+1

5

- Вроде бы хорошо. Над чем сейчас так усердно ворчал на балконе? - Девушка подошла к парню и ненавязчиво улыбнулась. Честер, почесав лохматый затылок, немного призадумался о том, как бы описать столько очаровательную ситуацию без семиэтажного мата.
- Да, бля. - Кто-то что-то сказал о матах? - Да там эта поебень с землей и кактусом каким-то на поручне стояла. Ну, вот. Теперь не стоит. - Негромко проворчал себе под нос Беннингтон, вспоминая, как горшок, падая, ещё и земелькой от всей души его присыпал. На будущее, видимо.
- Кофе будешь? - Она отвернулась, вглядываясь в пейзаж за окном. А картина снаружи и правда была намного интереснее и увлекательнее, чем внутри. Там - небольшой красочный пруд, правда, поросший ряской и тиною, однако, не утерявший своей привлекательности. Там - небольшая рощица, в которой мирно дремлют кипарисы, оливковые деревья и дубы, окруженные желтыми тюльпанами, анемонами и цикламенами. Там, в роще, виднеется современная детская площадка с  большими качелями и разноцветными песочницами. А в ней безостановочно возятся дети: кто-то из них плачет по непонятной бедным родителям причине, а кто-то, радуясь и смеясь, с явным наслаждением возиться в сырой земле.  И, действительно, такая картина была намного привлекательнее, нежели не выспавшаяся, как всегда опухшая, морда Хранителя Ареса.
- Не, не люблю. - Да нет, парень кофе любил. Раньше. До того, как получил в Покровители Ареса - Бога вероломной войны. А вместе с этим очаровательным презентом он отдал свою вечно пьяную душу на съедение верного спутника Бога - волка. И по сей день Честер, конечно, прекрасно видит любую малейшую деталь на расстоянии пятисот метров, а слышит и того дальше. Однако ж, взамен на такие прелести волчьей жизни, мало того, что Хранителю приходится каждый день выпивать свежей человеческой крови, так ещё и обоняние стало намного острее. Поэтому, любой стойкий запах, ударяющий ему в нос, становится Честеру отвратителен и несет за собой не слишком доброжелательную агрессию. Один из немногих запахов, к которому Беннингтон сумел себя приучить - аромат крепких сигарет. Из долгих раздумий Честера вывела мелодия телефона, которая настойчиво давила на барабанные перепонки. Мобильник какого-то черта, вместе с его джинсами, благополучно оказался на кухне, под столом.
- Беннингтон, мать твою! Где тебя черти носят!? Какого хрена дома третий день не ночуешь!? И сейчас почему не в университете!? Твой ректор мне уже конкретно поднадоел мозги трахать. - Из телефонной трубки доносились яростные крики Анны, которая, видимо, очень соскучилась по своему подопечному. Честер молчал. Крики Анны продолжали разрывать не только мобильник, но и всю кухню. - Так или иначе, чтобы сегодня же явился домой! - Короткие гудки. Томно вздохнув, Беннингтон посмотрел на Лалу и, собрав все свои шмотки, удалился в другую комнату одеваться.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа » Елисейские поля » Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень ©