Под небом Олимпа

Объявление

Форум
здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » Флэшбэк "Двуликий Янус" » Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...


Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Название: Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы
Участники: Аиникки Морган и Редьярд Киплинг
Место: массажный кабинет в финтес-клубе
Время: накануне
Время суток: утро
Погодные условия: Солнечно.
О флэшбэке: сеанс массажа
Дополнительно: ...

0

2

Да, она на другом краю планеты, очень далеко от того места, где должна быть. У нее здесь нет массажиста, который приходит к ней в течение последних семи лет (это манерный гей за сорок, и после его фразу «я люблю мальчиков, а у тебя булочки слишком мягкие для них» ей не страшно, даже когда полотенце соскальзывает с бедер. Здесь нет знакомого врача, который уже отлично знает, как надо с ней общаться, а осмотры ведь необходимы. Всегда есть маленький шанс на чудо, крошечный, минимальный…
Разумеется, Анна позаботилась об этом – и записала свою племянницу к врачу, весьма уважаемому и обеспеченному. Приятный мужчина, но слишком уж эмоциональный на вкус девушки. Вернее нет, не эмоциональный, он слишком… слишком искренний. И она прочла все это у него в глазах – «как печально, что судьба так жестока к некоторым из нас, особенно к таким молодым и юным», - и в результате чувствовала себя разбитой. Зато, посоветовал хорошего массажиста, с очень сильными руками. Сильные руки, это то, что ей нужно – что бы разминать бедра, ягодицы, икры, голени, лодыжки… она уже и не стесняется почти, неудобно, конечно, но он ведь не мужчина – массажист. Так что сейчас, когда она садится на массажный стол – надо снять все, кроме короткой маечки - руки массажиста в густом, жирном масле, обычно доходят до средины спины – и соответственно, трусиков, открытых, естественно, жалко ведь потом выбрасывать, и не отстираешь. Она сама ложиться на стол, сама переворачивается на живот, и замирает. А если здесь все как-то иначе? Может, ей сначала надо лежать на животе?

0

3

"Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни." Так сказала когда-то Мэрилин Монро и, кажется, была совершенно права. Жизнь по сути своей и крутиться возле двух этих вещей. Любви же Ред пока не испытывал, поэтому приходилось довольствоваться одной лишь работой. Но и это его вполне устраивало, хотя привычный монотонный ритм уже начинал надоедать. Ред вообще не такой человек, который засиживается на одном месте. Ему нужны перемены, новые ощущения, яркие воспоминания. А что на работе? Каждое утро одно и то же. Тренажеры по всему залу и куча людей, которым нужно показать, как они включаются и "в какую сторону крутить педальки". Хотя, учить людей ему нравилось. Единственной изменчивой ячейкой его работы был массажный кабинет. Туда часто приходили новые люди, да и со старыми он был не прочь поговорить. А еще туда часто приходили симпатичные девушки, ну, вот как сегодня. Но, к сожалению, приходилось каждый раз убивать в себе мужчину, становясь некоей неопределенностью-массажистом. Сегодня на прием пришла необычная девушка. Она тут же привлекла внимание Реда, "заставив" ее рассматривать. Ярко-рыжие волосы, нестандартное лицо с большими серыми глазами, которые с каким-то подавленным интересом осматривали все вокруг. Сама девушка, будто статуетка: маленькая, хрупкая, белокожая.
-Слушай, мне до тебя дотронуться страшно... Вдруг ты-творение какой-нибудь знаменитой создательницы кукол, а я своими массажистскими лапищами тебя нечаянно сломаю, - тепло посмеялся Ред, когда девушка легла на стол. У него в голове действительно роились такие мысли, но, высказав их в слух, он задумался: не обидно ли будет девушке за слова про куклу. Некоторые, вроде, обижаются... По крайней мере, он такое где-то слышал.
-Сама все делаешь и, самое главное, знаешь как правильно. Я так понимаю, уже давно у массажистов? - задал очевидный по ответу вопрос Редьярд, растирая руки, чтобы те не были холодными. Тут и так, в общем-то, было ясно, что девушка давно ходит по врачам и массажистам. Но Реду лишь хотелось ее разговорить. Она делала все сама и не говоря ни слова, а парня жутко угнетало весь сеанс молча мять людям спину.

Отредактировано Rudyard "Red" Kipling (2010-06-18 09:05:12)

0

4

Это было немного неудобно, вертеться и пытаться нормально уложить себя на этом массажном столе, под чужим взглядом. Но Аиникки меньше всего хотела, что бы ей в таком случае кто-то помог, ведь это сразу навевало печальные картины: дом для престарелых, где лежала ее парализованная прабабушка (отец заботился о своих родных, благо что средств на это у него хватало, а  дома старушке было бы хуже – без постоянного медицинского присмотра), которую ворочал огромный санитар – мягко, словно новорожденного, и все же… она ведь еще не старуха.  Она может позаботиться о себе, и подобный уход – это жалость. Но ее обычный массажист, женщина чуть за тридцать – к Аи она пришла совсем молоденькой – всегда и все делала молча и быстро, очень жестко (подчас, на ногах оставались синяки, жаль, только, сама Аи не чувствовала это, а спина просто ныла после подобного – и слава богу), и девушка едва ли хоть что-то знала про эту девушку, кроме ее имени, как и она про Аи. Так что, Морган была, наверное, удивленна таким приятным, горячим, словно камушки, разогретые летним солнцем, смехом – и его желанием поддержать беседу. И хотя шутка про куклу ей не очень понравилась – она ведь и в самом деле была как кукла ниже пояса, фарфорово-бездвижная, но он ведь, наверное, имел ввиду ее лицо: выразительные, крупные глаза, красивые волосы.
-Не бойтесь, не сломаете…

- и так уже некуда ломать –
-…пока ни у кого не получилось.

Есть специальная поддержка для головы, что бы было удобней лежать, но едва ли он будет трогать плечи, так что это сейчас не обязательно, тем более, раз он хочет поговорить. Но это забавно, болтать с массажистом, непривычно.
-Два раза в неделю последние восемь лет. Небольшой опыт, да появился.

0

5

И девушка снова делала все сама. Ред прекрасно видел, что ей это неудобно, но только взглянув на ее лицо, а в особености, глаза, понял, что помощь ей все-таки не нужна. "По крайней мере, она так считает точно" , - убежденно подумал парень. Дождавшись, пока девушка ляжет, как ей будет удобно, разогрев руки, Редьярд прикоснулся к телу. Сначала аккуратно, будто и вправду, боялся что-то сломать, а потом более настойчиво и уверенно. Он уже знал, что делать, точнее, руки знали. Ред мог даже не думать о том, где будет его "инструменты" в следующий момент. И, нет, это были не одни и те же движения для всех - разные для каждого. Может, именно из-за этого качества у него было так много клиентов. Хотя из-за того, что клиенТОК было намного больше, мысль об умелых руках как-то сама собой вставала на второй план. Все-таки, парень был неплох внешностью, и даже часто этим пользовался. Хотя голливудским красавчиком его не назовешь, в его внешности, и даже больше в поведении, женщин что-то притягивало.
-…пока ни у кого не получилось.
-Неужели кто-то пытался? - удивленно спросил Ред, -Такую девушку как ты, помоему, наоборот, хочется холить и лелеять, а не ломать.
Парень снова улыбнулся и отправил руки массировать чуть ближе к лопаткам - тут он был более аккуратен, чем ниже, но техники не менял: все четко и уверенно, достаточно сильно, но не так чтобы было неприятно больно.
-Два раза в неделю последние восемь лет. Небольшой опыт, да появился., - ответила девушка на его вопрос. Редьярд ухмыльнулся, почувствовав в последней фразе иронию.
-Аиникки, да? Что-то мы толком с тобой даже не познакомились. Я Редьярд, но, если тебе не сложно называй меня Ред-я к этому как-то больше привык. На кого учишься?

0

6

Любопытство – наказуемо. Она это знает, она привыкла делать все именно так. Все правильно, да – ни одной ошибки, она их не прощает. Никакой жалости, никакого снисхождения, нелюбви, непритязательности и тому подобное. Она не прощает подобное, и жалит людей язычком, ставит их на место… не понимая, почему, зачем – ведь это никому, кроме нее не надо. Но, подобные попытки вернуть себе самоуважение, это лучше, чем ничего, не находите? По крайней мере, так уверенна Аиникки. Другое дело, что массажист, он приятный, улыбчивый, милый – такой, что никаких вопросов нет и быть не может. Но его попытки… он ведь не заигрывает с ней, а просто поддерживает беседу? Это его работа, и он не виноват? Надо быть все равно помягче…
-Ну, один раз получилось, раз я здесь.
– она серьезно обдумывает его слова. Это очень странно. Это искренне или нет сказано? Девушка не могла разобрать, всерьез: обычно она легко понимала насмешку в голосах людей, но только не сейчас. – Видимо, не все думают так – ответ куда более нейтральный, и не вызывает вопросов. Очень даже мило, приятно.
Он действует мягче, чем ее бывшая массажистка – та специально поливала ладони ледяным маслом, утверждая, что это полезно для ее мышц. Девушка замирает, чуть прогибается в стене… ей кажется, будто бы она ощущает, как даже бездвижные мышцы начинают набираться силы.
-Аиникки Лемпи Морган – растерянный, рассеянный ответ: - Приятно познакомиться, Рэд. – интересно, ему сколько? – Я нахожусь на дистанционном обучении, учусь на дизайнера интерьеров.

0

7

"И правда, закрытая она все-таки", - проскальзывают в голове мысли. Девушка отвечает, думая что и как сказать, не слишком распространяясь... Такое ощущение, что она и вовсе с людьми почти не разговаривает. Но нет, парень чувствует, что это не так. Просто есть еще что-то, что не дает ей расслабиться, почувствовать себя свободно и открыться. Но Ред не стремился узнать это "что-то", ведь если оно так влияет на Аиникки, то точно очень значимо, а такими таинствами своей души люди делятся неохотно.
-Аиникки Лемпи Морган, - представилась девушка.
-Puhutteko suomea? - тут же нашелся Редьярд и снова рассмеялся. Фраза была совершенно банальной и значила: "Вы говорите по-фински?". В Лондоне у него был друг детства-сын финов. Он в шутку учил Реда говорить: совсем немного фраз, и то на ломаном. Но зато они с другом могли поговорить о чем угодно, оставив содержание разговора непостижимым для других детей, знающих только английский. - Красивое у тебя имя, -парень улыбнулся. Воспоминания о дружбе пробуждали в нем позитивные эмоции, - А моего друга детства звали Олли.
-Учусь на дизайнера интерьеров
-Эх, а у меня образование психолога. Скучноватая работенка, да и платят немного, поэтому перешел сюда. Хотя в жизни часто пригождается. Люблю психологию, но не фанатично увлекаюсь, выбрал тогда из того, куда легче было поступить-ленивый был. А тебе нравиться твоя будущая профессия или тоже, как я? - после последних слов он ухмыльнулся. Он, и вправду, был умным лентяем. Мог ведь вполне поступить куда захочет, но, к сожалению, никуда не хотел и поступил туда, куда попалось.

0

8

Но ведь Аиникки действительно практически не разговаривает с людьми. Возможно – обслуживающий персонал, все те, кто заботятся о ней, устраивают ей быт и все такое. Возможно еще – тетя, и редкие разговоры «просто так». Вот как сейчас, в эту минуту. У них ведь нет повода разговаривать, он может просто делать свою работу, и на этом все закончится, но Аи хочет капельку больше. Капельку внимания – настоящего, а не просто от скуки. Капельку доверия. И немного… немного нормальности. Ей не дано стать девочкой-подростком, обычным тинейджером, но иногда можно вообразить – и очень натурально.
- Huonosti. Oma Pope hieno – ее греческий звучит еще хуже, но словарный запас, похоже, шире, да и вообще… она много чем занималась, убивая часы и дни в своей комнате, ведь ей совсем нечего делать. - mutta äiti Gretsii ulos, ja hänen oma amerikkalainen. – она не знает, но зачем-то говорит все это. Что бы, наверное, заглушить тишину – Ред мил с ней, и хотелось бы отплатить ему подобным. – Олли, хорошее имя. Родители хотели, что бы у меня был брат, и что бы его звали похоже, Онни, счастье… - было приятно, что он знает значение ее имени. Это ведь необычное имя… наверное. Пока счастья оно не принесло.
Это вопрос действительно сложный, но Аи постаралась показаться равнодушной, пофигистичной. Кому какое дело? Это ведь только ее боль, невозможность получить жизнь.
-Она и не должна мне нравится. Я просто трачу свое время –
его руки опять опускаются к бедрам, и ей неприятно. У нее, наверное, красивое тело – но шрамы, это уродливо. И ему сейчас наверное противно. – Неужели, работа массажиста интересней работы психолога?

*Плохо. Мой папа финн, но мама гречанка, а я сама американка

0

9

Аиникки ответила на греческом. И тут Ред заметил, наконец, ее искренность. Она была особенной-ее сложно было разглядеть, но он смог. За, казалось бы, неприступной стеной безразличия и какой-то холодности, скрывается очень милая и приятная девушка. Редьярд порадовался тому, что у него получилось увидеть это в ней. Аиникки раскрывалась перед ним с новых сторон, а собственно, их общение хоть немного, да развивалось  лучшую сторону. В голове ненадолго промелькнула мысль: "А может, это наигранно? Чтобы ответить взаимностью на мою открытость". Но ответ пришел сам: "Нет, эти эмоции были искренними. Почему-то я совершенно уверен."
-Она и не должна мне нравится. Я просто трачу свое время, - а вот и снова равнодушный ответ. Открытая девочка вновь скрылась в глубине ее души.
-Не должна, говоришь? А мне кажется, наоброт. Раз уж ты сказала, что просто тратишь время, то, помоему, бьыло бы лучше тратить его так, чтобы оно приносило счастье и приятные воспоминания. Хотя, конечно, для кого как, но я бы на твоем месте делал все, чтобы получить удовольствие от жизни.
– Неужели, работа массажиста интересней работы психолога? - задала девушка вопрос.
-Да не то, что интересней. Они, эти работы, кстати, имеют много общего. Разница лишь в том, что люди приходят ко мне по другой причине изначально, и в том, что кроме разговоров нужно еще и массаж делать, - посмеялся Редьярд, - А еще, мир, к сожалению, делают деньги... Тут заработать гораздо легче. У меня вообще мечта такая: накопить капитал и открыть частную психологическую консультацию. Вот тогда, я бы убил двух зайцев. И на жизнь можно хорошо зарабатывать, и работа мне нравиться. Хотя, и тут неплохо. Я уже привык. Тем более, что я очень даже люблю спорт.

Отредактировано Rudyard "Red" Kipling (2010-06-24 23:44:43)

+1

10

Она поняла, что парень не совсем понял выражение девушки, то, что она имела ввиду, говоря с ним. Ну да ладно, это ведь не трагедия – есть шанс, что Рэд истолковал ее слова правильно, и теперь и в самом деле высказывается «по делу».
-Я говорю это в том смысле, что мне не должна нравиться моя работа, я учусь не для того, что бы потом работать, у меня нет в этом необходимости. Рисовать я люблю, вот и учусь…
- странное объяснение, не правда ли? Но это ведь и в самом деле так, она и в самом деле учится, потому что любит рисовать, и ей нравится водить ручкой по бумаге. За восемь лет в кресле (конечно, большую часть времени, она проводила за компьютером и книгами, стараясь найти разгадку смерти родителей, но ведь это подобно сумасшествию, и иногда ей надо отдыхать), она часто проводила дни над бумагой, старательно вырисовывая и творя что-то новое, пусть даже это и были просто причудливые предметы интерьера.
Да что ты так из-за него волнуешься?
– ответ прост: он хорошо себя ведет. Вернее не так – он ведет себя так, что она почти не чувствует всего того, что отделяет ее от обыкновенного существования обыкновенного подростка (я сейчас не о ее ногах говорю, конечно). Это приятно.
-Вы не только массажист? – она удивленна, странный он какой-то. И жрец, и жнец, и на игре дудец…
-Это звучит очень интересно, частный центр. Нечто вроде лечебницы
– вот где бы ей не помешало полечиться! – или же скорее консультации?

0


Вы здесь » Под небом Олимпа » Флэшбэк "Двуликий Янус" » Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...