Эмбрю наблюдал за тем, как Влассис читал молитвы, разные, непонятные для юного студента молитвы.
Он совсем спятил? Гарпии, Гидры, Хранители - всё это указывает на то, что Бога не существует... по крайней мере он не один,
Парень не понимал, зачем мужчина так судорожно сдерживал своё чудовище внутри.
- Ты - вооплощение дьявола... Ты - не Эмбрю. И как бы сладки не были твои предложения... - Эмбрю засмеялся. Он чуть приблизился к Влассису, но всё ещё сохранял дистанцию.
- И как бы не были мои предложения сладки, ты всё равно их примешь, ведь у тебя нет выбора - внутри тебя живёт нечто, что намного сильнее этой пустой библии, которую ты так яро восхваляешь, - Ларкин получал от этого полное удовлетворение. Ему нравилась свобода действий. Он могу убивать, спасать, уничтожать и разрушать одновременно, и за последствия платить никто его не заставит, ведь с такими способностями, которые казали Эмбрю безграничными, никакой закон не могу бы поймать Гарпию.
- Хотя да, я дурак. Чем больше ты держишь своё внутреннее начало, тем сильнее становится её гнев. Когда она выйдет, мои бесчинства будут казаться простыми сказками, - да. Известный факт, что если держать долго в себе, когда всё выходит наружу, сила этого всплеска намного величественней, чем у того кто поддался ей с самого начала.
Он будет новичком, и сдержать все свои амбиции не сможет... Это будет великолепно - ослепительный гнев который пронзит его тело начнёт контролировать его разум, тело, и даже мысли. Он будет желать крови намного сильнее чем я, и последствия его ярости будут просто феноменальны,
От своих мыслей, парень начал смеяться. Какое же удовольствие получает тот, кто предугадывает всё наперёд. Но вот одно он предугадать не смог - появление ещё одного Носителя. Ларкин сразу обратил внимание на маленький силуэт, появившийся возле площади, но он никак не мог себе представить, что это хрупкое создание могло быть ещё одним Носителем. Она смотрела на Влассиса, будто бы встречала его раньше. Когда девочка побежала защищать Хранительницу, Эмбрю перестал смеяться, так как видел, что она начала бежать всё быстрее, а для своего возраста - такая скорость была очень необычной. Когда та споткнулась, то приземление на бетон не произошло - девочка, хрупка и милая, обратилась в большого коня, с длинными, белыми крыльями на спине.
Пегас?! Не может быть!
Эмбрю не мог поверить своим глазам, ведь перед ним был Пегас - порождение Медузы, и Посейдона, одного из трёх братьев. Эмбрю не боится Гидру, которая таиться во Влассисе, но Пегас... Этот конь мог развивать скорость в десять раз быстрее Гарпии, и улетать от него не было смысла, так как в любом случае конь настигнет его. Пегас быстро подбежал к Влассису, и опрокинул того.
Теперь беды не миновать...
Подумал Эмбрю. Сейчас, когда Влассису нанесли урок, сдержать чудовище внутри себя было бы невозможно. Он еле держал себя в нормальном состоянии, а сейчас его ударили, что должно было вызвать в мужчине бурю негативных эмоций. Когда конь устремился к Эмбрю, тот попытался взлететь в воздух, в надежде, что он сможет скрыться, но куда Гарпии тягаться с Пегасом? Задев ноги парня, Пегас опрокинул Эмбрю, который упал прямо на одну из керамических ваз. При падении он порезал себе ладонь, откуда начала течь кровь. Эмбрю быстро спрятал свои крылья, чтоб их не раздавили копытом, и начал пятится назад, в страхе за свою жизнь. Одним ударом копыта, Пегас легко может проломать череп человеку, что уж говорить о руках и ногах. Сейчас всё внимание парня было направлено на Пегаса, и на Влассиса, который должен пребывать в полной ярости, и выпустить наконец своё чудовище, ибо сдержать такой напор эмоций не хватало бы сил никому из смертных.
Отредактировано Embry Larkin (2010-06-02 16:29:03)