Watching her
Strolling in the night so white
Wondering why
It's only After Dark...
Сигарета в руке, черное, блестящее, зализанное Bentley совладельца сети ресторанов в нескольких странах некого Маркуса, подписанный контракт в бардачке, ночной, теплый ветерок, развевающий волосы, несколько шотов текилы в желудке и довольная полу-улыбка...и весь этот своеобразный коктейль, сопровождющийся мотивом Tito and Tarantula - After dark в колонках.
Ночь. Мексика. Анна Брэдстрит.
Удобная клетчатая длинная рубашка, пуговицы на которой расстегнуты донельзя низко, под рубашкой джинсовые, короткие шорты, на ногах туфли на небольшой платформе: из дурацкого делового костюма Энн уже успела переодеться, припарковавшись у дороги, совершенно не смущаясь редко проезжающих машин. Кому какая разница. Она просто устала. От всего и всех сразу.
На самом деле у мисс Брэдстрит было два выбора: заказать билеты на самолет из шикарной гостиницы, провести еще ночь с Маркусом, а потом уехать из того же крупного города под странным названием, которое пока выговоришь, язык сломаешь, - Гвадалахара, - но она решила ехать ночью на машине, чтобы добраться до Мехико, причем еще и долгой дорогой, взять билеты и полететь из столицы. Тупо и неудобно? Ну да, ваша правда-матка, но она устала, как уже было сказано. Анне нужно было одиночество, а не трахание всех частей тела вплоть до мозжечка дорогими отелями и пафосом Маркуса. Она получила контракт и была такова, обещая заглянуть к нему как-нибудь на досуге. Хах, жди-жди. Зубы раньше на полку начнешь складывать...
В общем вот такая расписная картина маслом: девушка, Bentley, толстый фильтр сигареты у изгиба губ и пустая дорога какого-то городка. Тихуана кажется? - шепнули губы Анны, разговаривая с картой, на которую девушка кинула мимолетный взгляд, - ничего, найдемся к рассвету.
Вдруг на фоне темного справа показалось нечто интересное, что привлекло глаза цвета темного шоколада: крест. Небольшая, видно, заброшенная церквушка. Хммм...А что. Очень даже занимательно.
И вот машина уже круто завернула на тратуар. Спросите, какого черта понадобилось взрослому, рационалному человеку ночью в чужой стране в старой церквушке? "Пиздец подкрался к мозгу незаметно" - ответит вам Брэдстрит. Дело в том, что Анна-человек по сути своей..хм...скажем так, своеобразный. К примеру она любит гулять по кладбищам. Говорит, там тихо и природу лучше слышно. Да, ей просто захотелось побродить по развалинам церквушки и заглушить мотор, слушая тишину. А может в такой среде природа наконец захочет с ней разговаривать? Ведь это именно тот дар, который так и не удается Анне, вечно находящейся в городском мешке.
Мотор заглушен, одна сигарета затушена каблуком правой, стройной ноги, которая ступила на землю сразу после открытия двери, вторая "губительница здоровья" уже плывет в тонких пальцах по направлению ко рту, как вдруг...что за чертовщина?!
Анна отчетливо услышала испанское наречие. Крики. Что-то не так.
Захлопнув с силой дверь, Брэдстрит рванула по направлению, откуда были слышны истошные вопли, скорее даже так, и прижалась спиной к сарайчику, по другую сторону от которого было само место происшествия. Всего одна секунда, чтобы сосредоточиться и поднять с земли какую-то железку, и вот поистине воинственным прыжком Энн выскочила из своего прикрытия. На счет три произошли вот такие события: увидев картину, где парень с трясущимися руками и глазами, будто бы вываливающимися из орбит, с куском платья вопящей девчушки, кинувшейся на утек в другую сторону, стоял на коленях, Анна сразу смекнула что к чему, - ага, маньяк, сука, ну держись, потом у мамочки поплачешься в передник, - и с силой пнула парня с ноги в спину, так что он распластался на земле, поставила ногу на его позвоночник и железку, служившую оружием, приставила к его голове.
-Так-так-так, молодой человек...наркотики и алкоголь, я вижу, ты раздобыл...- зоркий глаз приметил рядом расплескавшуюся бутылку текилы, - а секс - единственное недостающее составляющее? И решил молоденькую девицу полапать, так получается? Вот до чего я таких ублюдков ненавижу, ты б знал...Хотя, - с усмешкой на губах проговорила Хранительница Хирона, - скоро узнаешь, как получишь по заслугам.