Это было не кафе, а, скорее, маленький и очень уютный ресторанчик. Аиникки приметила его еще пару недель назад, и почти всегда обедала здесь, благо, что и от дома здесь было не очень далеко ехать до дома даже самостоятельно. Она не была поклонницей национальной кухни, раньше предпочитая питаться простейшим набором вроде бульона, хлеба и мяса, но здесь у нее даже сформировался определенный обеденный заказ, и официанты уже знали, что надо подать девушке: салат из свежих овощей с козьим сыром, баранину, апельсиновый сок, сырный хлеб, зеленый чай, грибной бульон, немного фруктов… да, у нее очень долгие трапезы, но стоит упомянуть, что она никогда не перебарщивает с количеством еды, да и завтрак с ужином у нее по обыкновению очень простые – чай, йогурт…
Впрочем, кроме замечательного меню и вполне устраивающего ее уровня обслуживания, здесь был и еще один немалый плюс – кроме основного зала, были еще и отдельные кабиночки с тонкими стенками, где можно было пообедать в одиночестве. Аиникки их и предпочитала, всегда относя чужие взгляды на свое уродства, а, не, например, на замечательно красивые рыжие девушки. Она не знала, какая восхитительная здесь слышимость, и не подозревала, что не всегда соседние кабинки могут быть свободны.
Но сейчас, Аи хотела еще и деловую беседу провести, весьма важную. Этого детектива она наняла заранее, за несколько недель до своего приезда в Афины, желая найти просто все сведенья о семье Беннингтонов. Впрочем, их следы терялись после того, как семья уехала их Греции, еще за несколько лет до гибели ее родителей. Сейчас же, она хотела все обсудить, уже рассказав полностью то, что знала.
Сейчас, напротив нее сидел молодой мужчина, вполне сдержанный и спокойный, грек – а поэтому, его английский звучал весьма удивительно. Их разговор как раз подошел к средине:
-Вы можете, конечно, вызвать скорую помощь, сочтя меня сумасшедшей, но сразу говорю, что в любом случае, я не опасна, а плачу достойно. Я уже говорила, что семья Беннингтон – мои родственники, Честер, собственно, кузен. Но я ищу их не ради того, что бы воссоединится с семьей. Его отец, именно он убил моих родителей, на моих глазах. Полиция мне, конечно, не поверила, но я твердо в этом уверенна.
-Но… зачем?
-У меня нет особых доказательств, но, судя по тому, что я видела, они… они все – мой дядя, мои родители – состояли в неком религиозном культе, весьма странном.
-Кто-то пытался покушаться на ваше наследство?
-Нет, нет… вы не поняли. Этот религиозный культ, он связан с Грецией, и с вашими древними богами. Более того, этот культ… это не мошенники, нет. Я видела, как убивают родителей, и сделать это люди, не могли.
-То есть…
-Я уверенна, они пользовались чем-то весьма необычным. Какими-то силами.
Обсуждение, спор, договор о следующей встрече. Он ей не верит, детектив, но деньги ему важнее. Девушка сидит, к ней приходит официант с обедом. Хорошее настроение, да… очень хорошее…