Под небом Олимпа

Объявление

Форум
здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » О нашем мире » Краткое описание мифических существ и их способности.


Краткое описание мифических существ и их способности.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Читаем ниже краткое описание каждого вида мифических существ. Так же тут Вы найдете их способности и слабости.
Изначально обязательно читаем здесь!

В разработке!

0

2

Нимфы.

Нимфы (греч. "девы") - божества природы, ее живительных и плодоносных сил, олицетворяющих все движущееся и растущее в природе, все дающее жизнь растениям. Различали несколько видов нимф: нимф морей, источников (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и их отдельных пород (мелиады  - нимфы ясеня). Своих нимф имели также долины и острова. Главными нимфами считались водные, по античным лексикогафам слово "нимфа" означает "источник". 

Способности, общие для всех нимф:

Нимфы, за редким исключением, очень сильны физически, трудно уязвимы, обладают отличным слухом и зрением, необыкновенной быстротой и отличной памятью, превосходя в этом плане не только людей, но и многих Хранителей и Носителей.

Дриады.
http://s53.radikal.ru/i142/1007/b2/f1d7f9ba570f.png

Дриады - нимфы, покровительницы деревьев (греч. "дуб", "дерево"). Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф - дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в ясене, мелиады.

Способности:

1. Дриады обладают способностью мгновенно обращаться в дерево, но это умение  годится лишь для маскировки и делает нимф очень уязвимыми - ведь что может быть проще, чем отрубить какому-нибудь деревцу пару веток или и вовсе сжечь его ?..
2. При получении серьёзных ран или же просто царапин, дриада может заживлять их, для этого забирая жизненную энергию из своего дерева. Понятное дело, это не идёт дереву на пользу - чем глубже заживляемая рана, тем сильнее сохнут корни и желтеет листва. В конце-концов это может привести к его гибели, что для нимф, по ряду причин, крайне нежелательно.

Слабости и недостатки:

1. Дриады очень крепко связаны со своими деревьями и в этом их главная слабость. Стоит ободрать с дерева кусок коры - и дриада почувствует себя так, будто с неё сдирают кожу, обломанная ветка для них - как сломанная рука. Если дерево по каким-то причинам погибает, дриада впадает в некое подобие комы и, даже если ей удаётся выжить и связать себя с новым деревом, она ещё долго не может оправиться и использовать свои способности в полную силу. Именно поэтому нимфы так заботятся о своих деревьях и тщательно скрывают то, к какому именно дереву они привязаны.
2. Дриады терпеть не могут жару, в засушливые дни становятся слабыми, вялыми и невнимательными. Панически боятся огня и гроз, шарахаются даже от огонька зажигалки.



Наяды.

http://i052.radikal.ru/1007/7a/611e01ffa05a.png

Наяды - древние божества, в одном ряду с хтоническими  божествами, они упоминаются вместе с сатирами, куретами, корибантами, тельхинами  и др. Они хранительницы вод (источников, родников и ручьёв) и обладают благодетельными функциями. Есть наяды-целительницы и врачующие, купание в их водах дает исцеление от болезней. Воды источников, где обитали наяды, имели очистительные и прорицательные функции и даже обладали способностью даровать молодость и бессмертие.

Способности:

1. Многие источники и родники обладают целительными свойствами, благотворно действуют на организм. Наяды, их хранительницы, не могут заживлять раны, но способны вылечить многие болезни, прикосновением лишить боли или просто ослабить её.
2. С древних времён люди гадали у ручьёв и источников, веря, что наяды предскажут им их судьбу. Наяды и правда обладают даром прорицания, возможно только, не таким сильным. Они не смогут увидеть событие, которое произойдёт через несколько лет, но в их силах предсказать, что случится через день или, скажем, через пять минут.

Слабости и недостатки:

1. Стоит отравить или изгадить источник, в котором обитает наяда и она потеряет свои способности, угаснет на глазах и вскоре погибнет. Конечно, сделать источник непригодным для жизни намного труднее, чем срубить дерево, но ведь и наяде найти новое место для себя куда сложнее, чем дриаде.
2. Плохо переносят жару, вынуждены много пить. Любые жидкости, кроме воды, являются для них отравой
.


Нереиды.

http://s003.radikal.ru/i204/1007/6c/ce2e5c371e27.png

Нереиды - морские божества, дочери морского бога Нерея и океаниды Дориды. Их пятьдесят, имена указывают на глубину, изменчивость, стремительность и прихотливость моря. Нереиды благожелательны к людям и помогают им в бедствиях; покровительствуют мореходам и дают им счастливое плавание. Символом морских нимф считается дельфин.

Способности:

1. Нереиды - обладательницы довольно странной и необычной способности: они могут покрывать своих противников толстой коркой морской соли. На первое время такая корка сильно тормозит движения, а отваливаясь, оставляет невероятный, сводящий с ума зуд. Эта способность особенно эффектна, если у противника имеются раны, царапины или же просто небольшие повреждения кожного покрова - ощущения воистину незабываемы...
2. Нереиды могут наполнять уши противников морским гулом, но не тихим и отдалённым, какой можно услышать, приложив ухо к какой-нибудь раковине, а сильным, напрочь перекрывающим все остальные звуки и вызывающим дикую головную боль. Очень удобно, если надо побеседовать с кем-то тет-а-тет при большом скоплении народа.

Слабости и недостатки:

1. Нереидам необходим простор, они не могут долгое время находится в тесных и замкнутых пространствах. Заприте нереиду в комнате - и она постепенно сойдёт с ума, а через некоторое время - погибнет.
2. У всех нереид имеется довольно сильный и специфический запах - запах рыбы. Разумеется, не той рыбы, что тухнет обычно на прилавках и имеет крайне неаппетитный вид, а свежей, морской. Тем не менее, замаскировать такой запах очень и очень сложно и в обществе людей нереиды вынуждены выливать на себя духи чуть ли не флаконами.



Лимнады.

http://s41.radikal.ru/i093/1007/d9/19cd0c4d2e46.png

Лимнады - нимфы озёр и болот.

Способности:

1. Лимнады могут превращать почву под ногами противника в некое подобие маленького болота. Увязнуть в нём можно, только если очень долго стоять на одном месте не двигаясь, но вот передвижение врага такая способность сильно замедлит.
2. Пожалуй, это одна из самых неприятных способностей - лимнады забивают нос, рот, уши, горло и глаза противников болотной жижей. Соответственно, попавший под раздачу человек на некоторое время теряет возможность видеть, слышать и, главное, дышать (про мерзостный вкус и запах даже и говорить не стоит - это самая меньшая из бед). Действует способность не более минуты и на одного и того же человека может применяться в следующий раз не раньше, чем через час, но всё равно, хорошего мало.

Слабости и недостатки:

1. Аналогично с другими нимфами - если изгадить озеро или болото лимнады, дальше она в нём жить не сможет и ей придётся либо погибнуть, либо найти себе другое место, что отнюдь не легко.
2. В полной темноте лимнада начинает фосфоресцировать бледно-голубоватым светом в любом обличье, что выдаёт её с головой. Из-за этого лимнады вынуждены избегать неосвещённых или слабо освещённых мест.


Океаниды.

http://s55.radikal.ru/i150/1007/c2/8ce88809ed7c.png

Океаниды - нимфы, три тысячи дочерей Океана и Тефиды. Хотя океаниды очень отличались друг от друга по своим функциям и степени важности в мифологической системе, как правило они ассоциировались с бесчисленными реками южной Европы и Малой Азии, как и их братья - речные потоки.

Способности:

1. Выпив неочищенной воды из реки, вполне реально заработать неслабое такое отравление. Океаниды так же могут отравить своего противника, со всеми вытекающими для него последствиями: жаром, проблемами с желудком и даже галлюцинациями. Способность действует не более часа, но человек отходит от неё ещё долгое время. Более того, она может быть применена на противника сразу же после того, как он оклемается от первого использования.
2. Вода поддерживает существование практически любого живого организма. В связи с этим океаниды обладают удивительной способностью "задерживать" жизнь. Смертельно больной или раненный человек с помощью океанид может протянуть на час или два больше, чем ему было отмерено, что даёт ему хоть и небольшой, но всё таки шанс на спасение.

Слабости и недостатки:

1. Погубить океаниду так же просто, как и других нимф - стоит лишь сделать её реку непригодной для жизни, отравив воду или же просто загрязнив её отбросами.
2. Подобно наядам, океаниды плохо переносят жару и им так же необходимо много пить. Как и для наяд, любая жидкость кроме воды является для них отравой.


Альсеиды.

http://s46.radikal.ru/i113/1007/42/b20ee259334b.png

Альсеиды - нимфы, охраняющие и оберегающие рощи.

Способности:

1. Как правило, рощи оказывают на человека восстанавливающее и умиротворяющее воздействие, в таких местах приятно отдохнуть. Альсеиды, их хранительницы, способны прикосновением снять усталость, успокоить, вернуть бодрость и ясность мыслей, могут даже излечить от безумия.
2. Альсеиды могут наслать на противника крепкий и очень глубокий сон. Противостоять сонливости крайне сложно и даже если врагу вдруг удастся избежать объятий Морфея, сражаться нормально он всё равно уже не сможет.

Слабости и недостатки:

1. Рощу очень легко спилить или сжечь, заодно с ней уничтожив и альсеид. Именно из-за этого хранительницы рощ, как и дриады, панически боятся молний и огня, остерегаются предметов, предназначенных для сруба лесов.
2. Не переносят громкого шума, поэтому стараются держаться вдалеке от больших скоплений людей.



Орестиады.

http://i061.radikal.ru/1007/58/cae0bba08fa5.png

Орестиады - нимфы - обитательницы гор. 

Способности:

1. Орестиады способны прикосновением сделать ту часть тела, до которой они дотронулись тяжёлой, как камень. Действие способности длится не более пяти минут, но её можно возобновить сразу же по прекращению воздействия.
2. Орестиады могут превращаться в камень или каменные изваяния, что очень удобно в целях маскировки. В конце-концов, разнообразные скульптуры стоят чуть ли не на каждом углу...

Слабости и недостатки:
1. Орестиады, привыкшие к чистому горному воздуху, плохо переносят загрязнённый воздух города. Оказаться в людном месте или возле трассы для них равносильно гибели, у них практически мгновенно начинаются сильнейшие приступы астмы.
2. Что такое вечность или пять минут для камня ?.. Вот и для орестиад время ничего не значит, у них абсолютно отсутствуют внутренние часы, из-за чего они часто попадают в курьёзные ситуации.

+4

3

Кентавры.

http://s15.radikal.ru/i188/1007/50/8eeebc6459e9.png

Дикие существа, полулюди-полукони, обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Их миксантропизм объясняется тем, что они рождены от Иксиона и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион. Кентавры живут на горе Пелион и сражаются со своими соседями лапифами, пытаясь похитить для себя жен из этого племени. Особое место среди кентавров занимают два - Хирон и Фол, воплощающие мудрость и благожелательность.

Способности:

1. Все кентавры - прекрасные бойцы, посему и во владении оружием им, бесспорно, нет равных. В наши дни, к сожалению, оружие, к которому привыкли кентавры - не так востребовано, однако, ничто не мешает им превосходно управляться хотя бы с вилками и другими столовыми приборами. Да и пару ножей в кармане никто таскать не запрещал.
2. Сверхсила, сверхскорость, прекрасная реакция, обстроенные зрение и слух, а так же способность понимать и даже общаться с животными и деревьями - все это в репертуаре детей природы, то бишь, кентавров. Но одно - разговаривать с белкой, совсем другое - понять её... 

Слабости и недостатки:

1. Кентавры - существа очень не сдержанные. Добавьте к этому ещё горячий пыл, жуткое собственничество и распускание кулаков по любой причине - и получится портрет самого настоящего кентавра. Другими словами, даже прибывая в облике человека, кентавр сохраняет свой жуткий темперамент, который зачастую не приводит ни к чему хорошему.
2. Кентавры очень плохо чувствует себя везде, где воздух содержит хотя бы намек на токсины, то есть, в городе. Как существа, привыкшие к девственно-чистой природе, их организм просто не принимает загрязненную атмосферу больших городов.

+3

4

Драконы.

http://s004.radikal.ru/i208/1007/30/a866397deb13.png

Мифические змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). В нашем мире мы рассматриваем драконов как существ огнедышащих, со стальной чешуей, которую не берет ни одно оружие, не способных летать.

Способности:

1. Драконы - существа огнедышащие, посему ничто не мешает им извергать из пасти огонь, даже находясь в облике человека. Так же драконы способны и управлять небольшими потоками огня, однако, не могут его создавать.
2. Обладающие непробиваемой чешуей, драконы прочно защищены ментальным щитом от любых психологических атак. Но только от психологических(!). То есть, если противник смотрит Вам в глаза, пытаясь навести панический ужас, то техника бесполезна. Если же на дракона направлен огромной силы удар, то, естественно, встречи с кулаком не избежать.

Слабости и недостатки:

1. Драконы - существа хладнокровные, непоколебимые и достаточно алчные. Попытка отобрать у дракона конфетку может закончиться грандиозным провалом, вплоть до месячного отпуска в больнице. Все эти скверные качества драконы сохраняют, пребывая даже в облике человека.
2. Все без исключения драконы донельзя боятся воды и всего, что с ней связано, будь то лужа или капли дождя. Следует им установить контакт с H2O и дракон выходит из себя, начиная крушить своими увесистыми кулаками все, что попадается им под руку. В таком состоянии драконы способны навредить даже самым близким людям.

+2

5

Сатиры.

http://s49.radikal.ru/i124/1007/1c/74009b4c32bb.png

Демоны плодородия, составляющие вместе с силенами свиту Диониса. Они покрыты шерстью, длинноволосы, бородаты, с копытами (козлиными или лошадиными), лошадиными хвостами, с рожками или лошадиными ушами, однако торс и голова у них человеческие. Они задиристы, похотливы, влюбчивы, наглы, преследуют нимф и менад. Они забияки, любят вино. Очаровательные существа, в общем.

Способности:

1. Сатиры, находясь в облике человека, способны по желанию перевоплотиться в одно из трех животных: лошадь, козла, медведя, а так же - в дерево. Превращаясь, они сохраняют свой рассудок и полный контроль над действиями, так что способны умело пользоваться копытами и рогами против оппонента. 
2. Сатиры составляли свиту Диониса - Бога вина и раздолья, посему им не чуждо прикосновением опьянить соперника. Но самое полезное - сатиры способны лишь взглядом снять похмелье. Нужная способность, не правда ли?

Слабости и недостатки:

1. Находясь в облике человека, сатиры сохраняют свой разгульный нрав. Они любят веселиться, пить до упаду и приставать к девушкам, за что часто получают аврал пощечин. Но и это их не остановит - слишком уж они бесстрашные существа. 
2. Как уже было сказано выше, сатиры составляют свиту Диониса, а значит, слишком много пьют. А, как говорится, хорошего должно быть понемногу. Посему сатиры всегда рискуют "заразиться" алкоголизмом.

+2


Вы здесь » Под небом Олимпа » О нашем мире » Краткое описание мифических существ и их способности.